Реклама на СТС Love

Реклама на СТС Love
20.12.19
  • Целевая аудитория СТС Love
  • Популярность канала СТС Love
  • Особенности рекламы СТС Love
  • Сколько стоит реклама на СТС Love

Новый телевизионный канал СТС Love является четвертой медийной площадкой холдинга СТС Медиа.

Телеканал предусматривает регулярный показ качественных драматичных и комедийных сериалов о любви отечественного или заграничного производства. В эфире также появляются программы собственного производства, которые раскрывают ситуации, знакомые потенциальной зрительской аудитории.

Целевая аудитория СТС Love

Четвертый телевизионный канал от холдинга СТС Медиа рассчитан на молодую и современную целевую аудиторию, которая имеет активную социальную, финансовую и жизненную позицию. Традиционно зрителями площадки являются люди всех полов в возрасте от 11 до 35 лет, однако программы ориентированы строго на молодых девушек в возрасте от 18 до 25 лет. Учитывая интересы, потребности и запросы целевой аудитории, в эфир канала поставляются следующие продукты:

  • лучшие программы собственного производства холдинга СТС;
  • сериалы, фильмы и проекты зарубежного изготовления;
  • собственный контент от СТС Love.

Зрителями канала СТС Love являются преимущественно девушки в возрасте от 20 до 35 лет, однако более 30% зрителей приходится на мужской пол. Ядром целевой аудитории являются романтичные, сентиментальные и чувствительные представительницы прекрасного пола. Основными жизненными приоритетами большинства зрительниц канала являются построение счастливых семейных отношений, поиск настоящей любви, укрепление собственного здоровья, привлечение успеха и рост заработка.

Девушки в возрасте от 18 до 25 лет, которые предпочитают просмотр программ телеканала СТС Love, имеют средний уровень достатка или же относят себя к людям, которые имеют возможность приобретать достаточно дорогие вещи. Большинство зрительниц, помимо просмотра телепрограмм, активно пользуются интернетом, посещают кинотеатры, узнают информацию из журналов и радио.

Популярность канала СТС Love

Телевизионный канал СТС Love был зарегистрирован государственной службой по надзору в области связи и информационных технологий. Основным информационным и развлекательным контентом канала являются сериалы, шоу в режиме реальной жизни, программы. В текущем времени канал планирует съемки сериалов, премьера которых будет происходить исключительно на площадке СТС Love.

СТС Love – телевизионный канал, деятельность которого ориентирована на раскрытие реальных человеческих чувств молодой и современной аудитории. В эфире телеканала регулярно появляются герои и образы, знакомые многим. Площадка позиционирует себя в качестве пространства, где всегда показывается светлая сторона жизни, есть место искренним чувствам, настоящей любви и душевным переживаниям.

Технический охват канала насчитывает более 65% в городах со значительным количеством жителей, что доказано исследованиями TV Index TNS. В эфирном списке телеканала присутствуют популярные сериалы, реалити-шоу, программы собственного производства, которые раскрывают тему любви, построения отношений и развития семейных взаимоотношений. Девизом телеканала СТС Love является слоган «включи любовь», поэтому аудитории площадки можно смело презентовать различные продукты, услуги и идеи.

Особенности рекламы СТС Love

Реклама фирменного логотипа, товаров, услуг или концепций на телевизионном канале СТС Love представляет собой идеальную возможность эффектно и продуктивно заявить о собственной компании сразу на максимальную аудиторию. Рекламодатели могут заказать размещение рекламы с ориентировкой на территорию всей страны или же исключительно жителей столицы.

СТС Love позиционирует себя в качестве молодежного телеканала про модные тусовки, развлечения, шоу-бизнес, возможности для самореализации, свободу выбора и душевные человеческие чувства. Медиаплощадка СТС Love предлагает частным и корпоративным клиентам различные форматы презентации товаров, услуг и идей:

  • прямая реклама торговой марки на общефедеральном пространстве;
  • прямая реклама брендов, товаров и услуг исключительно в столичном регионе;
  • спонсорское партнерство;
  • специальные предложения и программы;
  • региональная реклама.

Размещение рекламных роликов на молодежном телевизионном канале предполагает показ роликов в столице, крупных областных городах, а также на общегосударственном уровне. При размещении роликов заказчики могут выбирать эфирное время для трансляции своего видео. СТС Love предлагает показы в прайм- или офф-тайм, что предполагает показы в наиболее рейтинговое или нейтральное время. Заказчикам доступен фиксированный или плавающий тип размещения роликов, что уточняет порядок трансляции. Рекламодатели могут самостоятельно определять блоки показов, программы и даже даты выпуска.

Оформление рекламного ролика компании предусматривает полноценную медийную поддержку, в рамках которой бренду-спонсору предоставляется трансляция фирменного рекламного ролика, показ логотипа со звуковым сопровождением, трансляция конкретного сюжета, максимальная интеграция рекламного ролика и фирменного бренда в программах канала СТС Love и сериалах.

Сколько стоит реклама на СТС Love

Стоимость показов рекламных роликов на телевизионном канале СТС Love рассчитывается, учитывая цену каждого пункта рейтинга и общего рейтинга всех рекламных блоков. Показ роликов выполняется по прогнозируемым рейтингам рекламных блоков. Расчет рейтингов выполняется исходя из исследований TV Index TNS. Рейтинги показов должны рассчитываться, учитывая общие рейтинги по территории страны или в пределах столицы.

Стоимость размещения рекламного ролика рассчитывается по следующей формуле: СРР х GRP 30 сек. Детальная расшифровка данных формулы: СРР (цена отдельного пункта, рейтинга охвата процента базовой зрительской аудитории), GRP 30 секунд (общая сумма рейтингов, которая рассчитывается исходя из всех выходов роликов в пределах одной кампании).

Расчет стоимости показов рекламных роликов на канале СТС Love производится в автоматическом режиме с помощью специального программного обеспечения. При произведении расчетов учитываются следующие показатели:

  1. Бюджет коммерческого проекта на каждый месяц (общий бюджет сделки проекта, разделенный на количество месяцев, в течение которых в эфире будет присутствовать фирменный ролик).
  2. Количество показов секунд рекламных роликов.
  3. Соотношение показов в наиболее популярный и нейтральный эфирный период.
  4. Тип размещения рекламы (фиксированные или плавающие показы).

Компании по размещению коммерческих рекламных роликов рассчитывают стоимость показов предварительно, однако окончательная цена будет известна только после согласования с администрацией СТС Love. Важными факторами при трансляции рекламных роликов выступают объемы и специфика распределения корпоративного бюджета, особенности товарной категории.