О канале НТВ

НТВ — один из самых популярных федеральных ТВ каналов в России, а по общему количеству охватываемой аудитории входит в топ-250 самых авторитетных ТВ-СМИ мира. Уже более 25 лет НТВ (официальное название СМИ — “Телекомпания НТВ”) находится в сетке цифрового вещания, а по индексу доверия телезрителей ТВ канал стабильно входит в верхнии позиции рейтингов. Логотип НТВ считается одним из самых узнаваемых русских брендов, что говорит о значимости этого телеканала для отечественного медиапространства, а также о высоком доверии зрителей к телеканалу НТВ. Тем не менее, НТВ остается федеральным каналом и не планирует выходить на международный уровень. Вещание ТВ канала осуществляется на территории России, центр вещания находится в городе Москва.

Первое официальное появление канала в русской сети вещания произошло ТВ 10 октября 1993 года и с тех пор НТВ быстро завоевал популярность среди российской аудитории, особенно в регионах. Это неудивительно, ведь НТВ, изначально ориентированный на новостные передачи и документальные фильмы, включил в свою программу трансляции новинок зарубежного и отечественного кино, чем быстро завоевал любовь телезрителей. Позже НТВ еще больше укрепился за счет трансляций как новых, так и прошедших спортивных мероприятий, новостных блоков и сериалов. Поэтому на сегодня НТВ является одним из самых авторитетных медиа в отечественном сегменте телевизионных коммуникаций.

Сколько стоит размещение рекламы на НТВ?

Канал

Рейтинг

1,88

Доля

8,46

Охват ( % ) 

11,05

Охват

1 567 640 чел.

Цена одного выхода

(стоимость c НДС)

28078 ₽

Канал

Рейтинг

1,88

Доля

8,46

Охват ( % ) 

11,05

Охват

1 567 640 чел.

Цена одного выхода

(стоимость c НДС)

28078 ₽

Закажите рекламу на НТВ канале и получите подарок
Телефон *

Целевая аудитория канала НТВ

По результатам предварительных опросов можно сделать вывод, что потенциальная аудитория зрителей канала в России превышает цифру в 110 миллионов человек. Постоянными же зрителями НТВ являются почти 9 процентов от населения РФ, по состоянию на 2023 год это примерно 13 млн человек. Разумеется, количество людей перед ТВ экраном сильно меняется в зависимости от времени суток, но тем не менее данные цифры очень привлекательны для рекламодателей, ведь эту армию зрителей, сидящих дома перед телевизором, можно потенциально превратить в будущих клиентов. Благодаря этому можно вести рекламную кампанию на ТВ, рассчитанную на широкого зрителя.
НТВ принято считать традиционно мужским ТВ каналом, но это заблуждение. Об этом говорят результаты последних опросов, которые показали соотношение мужской и женской аудитории в 44 и 56 процентов соответственно. Ядром ЦА телеканала являются люди в возрасте старше 35 лет, со средним и выше среднего объемом ежемесячного дохода. В большинстве своем НТВ смотрят люди следующего образа жизни: это семейные пары с неплохой покупательской способностью и уровнем образования не ниже среднего специального, а также одинокие мужчины среднего дохода и возраста.

Телепрограмма НТВ в России

В настоящий момент телеканал производит и транслирует в эфир несколько групп контента:

  • Сериалы о полицейских и военных;
  • Комедии (как отечественный, так и зарубежный юмор);
  • Информационные блоки и выпуски новостей;
  • Шоу о путешествиях и других странах;
  • Политические ток-шоу;
  • Спортивные события.

Детского контента, рассчитанного на юную аудиторию, на канале НТВ практически нет.

Преимущества телеканала НТВ как платформы для размещения рекламного ролика

Охваты в России. Это один из главных козырей телеканала, который стабильно находится в тройке лидеров по рейтингам. НТВ работает на максимально широкую аудиторию, поэтому вашу рекламу точно увидят многие. В офф-тайм перед экранами находятся около 8 миллионов человек, а в прайм-тайм цифра доходит до 21 миллиона человек. Исследования показывают, что за один день на просмотр рекламы по нтв человек тратит примерно 25 мин. 40 сек, в прайм тайм среднее время просмотра рекламных роликов может доходит до 45 минут 15 сек. Формат канала позволяет насыщать хронометраж рекламными вставками.
НТВ — федеральный канал России, и размещение на нем будет стоить недешево, но все же значительно дешевле, чем на “первой кнопке”, где секунда может стоить несколько сотен тысяч руб. Если вы хотите знать точную стоимость размещения рекламы, то обратитесь за помощью к нашим менеджерам, они помогут рассчитать стоимость тематического видеоролика любой продолжительности и любого формата.

Сколько стоит минута рекламы на НТВ в рублях?

Вопрос дискуссионный, и точный ответ по условиям размещения сразу дать будет сложно. Оценивая предстоящие работы “на глазок”, рекламное агентство показывает отсутствие профессионального подхода. В агентстве “Формула рекламы” стоимость расценивается исходя из следующих факторов: рыночные расценки на рекламу, длительность ролика, время выхода рекламы, месяца размещения и т.д. Зная эти вводные, рекламное агентство имеет возможность дать точную оценку стоимости производства и размещения рекламы на НТВ. Если вам хотите узнать цену размещения на TV, то позвоните нам по номеру, указанному на сайте https://www.formula-advert.ru, и мы проведем все расчеты в максимально сжатые сроки. Также вы можете оставить нам свои контактные данные для связи. Для этого вам нужно отправить нам заполненную форму обратной связи, и наш менеджер сам с вами свяжемся.

Информация для рекламодателей

Медийное агентство “Формула рекламы” приглашает рекламодателей России и ближнего зарубежья к сотрудничеству. Мы поможем вам создать интересный и цепляющий сценарий рекламного видеоролика исходя из портрета аудитории, подберем для вас подходящие ТВ-каналы для размещения контента, проведем все расчеты, проанализируем риски с учетом коэффициента сезонности, сформируем реально работающий медиаплан на основе всех данных, поможем выбрать правильное эфирное время с учетом специфики ролика.
Мы работаем с такими каналами, как: ТНТ, Рен — тв, Пятый канал, ТВ3, 2х2, ЧЕ, Звезда, Матч ТВ, СТС, Пятница, Домашний, РБК, СТС — LOVE, ТК Карусель, Москва Доверие, Мир.

Дополнительные услуги для партнеров

Компания “Формула рекламы” оказывает услуги по размещению:

  • Наружной рекламы в Москве (билборды, ситиборды и другие медиафасады);
  • Размещение рекламы на радио (DFM, Европа плюс, Авторадио, Дорожное, Радио Шансон, Радио Дача, Ретро Fm, Хит Fm, Эхо Москвы);
  • Рекламы в формате офлайн и диджитал в метро;
  • Контекстной рекламы в Яндекс.

С полным перечнем скидок и акций вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Хотите поднять продажи? Отправьте заявку и получите оптимальный медиаплан

Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail