По словам генерального продюсера онлайн-кинотеатра ivi Давида Кочарова, рост платной модели в структуре доходов стриминговых сервисов – уже устоявшийся тренд, однако растут обе модели. По итогу 2018 года самый быстрорастущий сегмент рекламной модели, Smart TV, вырос на 37% по сравнению с предыдущим периодом.
Рекламные ролики для пользователей стриминговых сервисов на стационарных компьютерах, а так же телефонах, планшетах и ноутбуках

Важность рекламы
Статистика, полученная компанией TNS, показывает, что каждый 5-й россиянин выходит в Интернет через смартфон, при этом 6 из 10 человек используют мобильный трафик.
С каждым годом мобильных приложений становится все больше. Исследования App Annie показали, что к 2021 году объем мирового рынка приложений увеличится до 6,3 триллиона долларов.
Это свидетельствует о динамичном развитии рынка, в котором зрители всё чаще пользуются умными устройствами для доступа к различным сервисам. Рекламодатели могут создать уникальную стратегию продвижения и эффективно таргетировать аудиторию по возрасту и другим параметрам, получая при этом доступ к крупнейшим платформам и расширенному инвентарю. Например, можно запустить кампанию на YouTube или задействовать интерактивный формат объявлений в социальных сетях. При этом основные условия размещения остаются гибкими: вы можете менять бюджет, выбирать каналы показа и делать запрос на бесплатный тест, чтобы оценить эффективность и результаты рекламы.
Преимущества
- Повышаемость узнаваемости бренда
- Огромный охват
Возможности таргетинга
- ГЕО таргетинг
- Интересы
- Социально-демографический (соцдем) таргетинг
- Контент (списки контента под ЦА)
- Операционные системы (IOS / Android)
- И прочее

Рекламные ролики для пользователей стриминговых сервисов
на Smart TV и ТВ приставках

Важность рекламы
По данным исследования компании Mediascope совместно с Mail.Ru Group реклама на Smart TV позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%.
Сейчас рекламные партнёры стали активно внедрять механизмы интерактивного взаимодействия на новый уровень, чтобы таргетировать пользователей, исходя из базы данных их просмотров и интересов. Использование Smart TV как инструмента продвижения даёт клиенту возможность выйти на первые миллионы зрителей, оптимизировать бюджет и гибко управлять параметрами размещения: условиями показа, частотой, возрастом аудитории и т.д. Подобные решения обеспечивают высокий уровень персонализации, что помогает эффективно продвигать brand, запускать новые кампании и повышать результаты.
Преимущества
- 100% видимость
- Качественные большие экраны
Возможности таргетинга
- ГЕО таргетинг
- Контент (списки контента под ЦА)
- Частота

Рекламные ролики размещаются в формате мультиролл – вариант, при котором показ рекламного ролика осуществляется до или после начала просмотра интересующего видеоматериала, а также в момент его воспроизведение (обычно на середине показа) с максимально гибкими настройками (Хронометраж, количество роликов в блоке, пропускаемые или не пропускаемые ролики).
На отдельных сервисах доступны специальные форматы, тематические подборки контента, спонсорство сериальных и кинопремьер.
Это даёт рекламодателям возможность запускать различные решения и эффективно управлять бюджетом, условиями кампании и частотой показов. В соответствии с потребностями клиента можно создать уникальную стратегию, опираясь на информацию о возрасте и интересах аудитории, а также таргетировать её на платформе Smart TV или в мобильных приложениях. Многие крупнейшие площадки предоставляют поддержку интерактивного формата (включая кнопку перехода на сайт или brand-страницу), что повышает эффективность кампании и расширяет возможности работы с пользователями. Таким образом, размещение в формате мультиролл позволяет делать рекламу более персонализированной, вовлекающей и даёт высокие результаты, создавая благоприятные условия для развития новых форматов и привлечения первых лояльных клиентов.
Примеры рекламы на телевидении
- Видеореклама на проектах VK Group
- Медийные спецпроекты в соц. сетях
- Видеореклама на тематических сайтах
Хотите поднять продажи? Отправьте заявку и получите оптимальный медиаплан
Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства
